Информация
По всем вопросам касающихся работы ресурса Адреса Калуги и добавления в справочник пишите по адресу addressrus@mail.ru.
Перед отправкой запроса внимательно прочитайте Правила.
Объявления

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация
забыли пароль?

Торговые сети отказываются продавать калужский хлеб

Дата публикации: 13-04-2013

С апреля калужским хлебобулочным комбинатом на 11-12 % подняты цены на некоторые виды продукции. В понедельник 8 апреля руководство предприятия прокомментировало подобные действия.

«Мы увеличили стоимость своей продукции, чтобы избежать банкротства. Впервые на нашем предприятии наблюдаются убытки за весь период деятельности: 3,5 миллионов рублей в январе и феврале», - заявил директор ЗАО «Хлебокомбинат» Л. Гончаров.

Основными причинами тяжелого положения Гончаров назвал увеличение стоимости сырья и упаковочного материала, а также сокращение объемов производства.
«Среднесуточная выработка уменьшилась, мощности завода задействованы только на 36 %.

У нашей продукции ограничен срок реализации. Поэтому в последнее время мы начали работать только по заявкам торговых точек. По этой причине в некоторых магазинах хлеб отсутствует вечером, а в некоторых – его нет вообще», - рассказал он.

Гончаров пояснил, что торговые точки отказываются заказывать хлеб калужского предприятия. По этой причине уменьшаются объемы производства и соответственно растет цена.

«Мы не против, чтобы на прилавках магазинов лежал хлеб и иных производителей. Мы за то, чтобы хлеб в магазинах был постоянно, чтобы покупатели могли выбрать, что им покупать. Предлагаю обязать торговые точки иметь на прилавках хлеб калужских торговых предприятий каждый день.

Каждый магазин должен учитывать интересы той территории, на которой он расположен. Это можно сделать при помощи власти. В интересах области обязать их работать », – добавил Гончаров.

Заместитель губернатора Калужской области Н. Любимов поручил рассмотреть этот вопрос. «Конечно, здесь нужно предпринять некоторые усилия. Каждому предприятию необходимо строить свою работу исходя из конкурентной среды. Но в вопросах со сбытом нужно помогать.

Многим производителям сложно пробиться. Ничего в этом зазорного нет. Мы не обязываем, мы просто рекомендуем. Маркетинговый анализ покажет, что наша продукция выгодна «сетевикам». Не стоит этого бояться», - добавил он.

Статистика каталога: Ссылок в каталоге: , статей в каталоге , суммарный ТИЦ сайтов: , суммарный pagerank сайтов: